Турист Елена Ковальчук (alkovalchuk)
Ноябрь 2019 (компания друзей, 6 человек)

Талантливый человек талантлив во всем. А у Ксении необыкновенный талант рассказчика, плюс блестящее владение материалом, прекрасная форма изложения исторических событий, знание сицилийского менталитета изнутри.

С Ксенией мы погрузились в настоящую сказку, увидели много красивого в Палермо — городе «наизнанку», побывали дома у настоящего графа Федерико, попробовали уличную еду на городском рынке под зазывные крики продавцов, с рассказами Ксении окунулись в жизнь монашек монастыря Санта-Катерина, с похолодевшими руками услышали легенды и реальные истории жизни людей из знаменитых Катакомб Капуцинов, полюбовались византийскими мозаиками собора в Монреале и захватывающим видом на Палермо с горы Пеллегрино, посетили грот отшельницы Розалии, будущей покровительницы Палермо…, ну и вкусно ели и вкусно пили в маленьких уютных сицилийских ресторанчиках, которые Ксения нам порекомендовала.

Все наши прогулки Ксения сопровождала интереснейшими историями о жителях острова — загадочных финикийцах, норманнских королях, богатых аристократах, коварных мафиози и отважных прокурорах.

Ксения, огромное Вам спасибо за прекрасно и удивительно проведённое время, за помощь с трансфером в Чефалу и в аэропорт! С вами не хотелось расставаться…

Arrivederci Palermo!

Палермо, Монреале, катакомбы Капуцинов и Монтепеллегрино (автомобильная экскурсия)
Палермо: пересечение миров, историй и легенд